ВластьНовостиОбщество

В центре – работа с обращениями граждан. Председатель Лидского райисполкома Михаил Карпович обратил внимание госслужащих, что разрешение проблем граждан – их приоритетная задача.

Работу с обращениями граждан в Лидском районе необходимо организовать так, чтобы разрешение их проблем стало приоритетным в работе госслужащих. Такую задачу поставил перед руководителями всех служб и организаций региона председатель райисполкома Михаил Карпович. Также он подчеркнул: «По любым вопросам не должно быть обещаний без выполненных в дальнейшем работ, так как именно население дает оценку их деятельности». В 2017 году в Лидский райисполком поступили 598 обращений (из них 347 письменных, 137 устных и 114 электронных). Это на шесть меньше, чем за предыдущий год. На 18 меньше было и коллективных обращений. Что касается поднятых тем, то 30% заявителей волнуют вопросы ЖКХ, жилищные и земельные вопросы, предоставление льгот разным категориям населения и транспортные проблемы. Несмотря на снижение количества обращений в Лидский райисполком, в 2017 году увеличилось число обращений от жителей Лидчины в Администрацию Президента. 22 из 58 поступивших туда касались трудоустройства, выплаты заработной платы и пособий.
На заседание по работе с обращениями граждан были приглашены руководители всех служб, организаций и предприятий Лидчины. Глава района заострил внимание на усилении контроля за сроками и качеством подготовки ответов, надлежащем выполнении должностными лицами своих обязанностей, грамотности рассмотрения вопросов, волнующих граждан и своевременности предоставления ответов. Михаил Карпович потребовал от всех присутствующих неукоснительного выполнения Директивы Президента № 2 “О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества жизнедеятельности населения”.

Еще
@lidatv

Добавить комментарий

Back to top button
Беларуская моваEnglishРусский