ВластьНовости

На заседании Лидского райисполкома рассмотрели ход выполнения Директивы №2

Лидского райисполкома, на котором был рассмотрен ход выполнения Директивы Президента Республики Беларусь №2. Как было отмечено, в Лидском районе взаимодействие с населением налажено в соответствии с законодательством. Помимо разрешения проблем, содержащихся в обращениях, ведётся информационно-разъяснительная работа по основным социально-бытовым вопросам. Как проинформировал начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Лидского райисполкома Игорь Князев, в районе по итогам 2022 года общее количество обращений снизилось на один процент, на 18 процентов стало меньше коллективных обращений по сравнению с предыдущим годом. Удобной формой работы остается проведение прямых телефонных линий. За год на субботнюю прямую линию к представителям местной власти обратились 545 человек. Традиционно первое место среди обращений граждан занимают темы ЖКХ и содержания дорог – половина от общего количества. Людей часто интересует ремонт жилищного фонда, получение арендного жилья, улучшение условий проживания, оказание и оплата коммунальных услуг. В целом работу коммунальных служб население оценивает положительно, но есть нарекания на качество или сроки исполнения заявок по линии 115. Директор Лидского жилищно-коммунального хозяйства Александр Синевич пояснил, что делается для улучшения функционирования единой диспетчерской службы 115. Также отмечены новшества: подать электронное обращение теперь можно только посредством единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц на сайте обращения.бел. Все участники заседания подчёркивали необходимость упреждения проблем. Если сигнал поступил – нужно своевременно реагировать, но не давать пустых обещаний, из-за которых человек вынужден обращаться в вышестоящие органы.

Еще
@lidatv

Добавить комментарий

Back to top button
Беларуская моваEnglishРусский