Потребитель выбирает лидскую продукцию. Она стала победителем Премии потребительского признания «Народная Марка» в шести номинациях. Данная Премия вручается ежегодно, но решение, какой бренд достоин почетного статуса народной любви и признания «Народная Марка», принимает не жюри, а потребители. Выразить свою поддержку любимым брендам и производителям белорусы могли по анкетам, которые были доступны представителям всех областей и регионов Беларуси. Голосование проводилось с 15-го июля по 15-е октября прошлого года в трех категориях: продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги. Организаторы Премии получили более 338 тысяч голосов. В итоге в числе победителей оказались и три лидских предприятия.
Подробно о предприятиях ОАО “Лакокраска” и ОАО «Лидские пищевые концентраты» мы рассказывали в программе “Сделано в Лиде”